Уважаемые родители!
Школа начинает прием заявлений для обучения детей в 1-й класс с 15 -февраля.
Зачисление детей в школу будет осуществляться с территориальным закреплением (проживающих на территории, закрепленной за ОУ) через электронную очередь .
Общий порядок приёма граждан в муниципальные общеобразовательные организации (МОО) города Бишкек
Прием в 1 класс осуществляется при наличии следующих документов:
— заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
— медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);
— копии свидетельства о рождении;
— копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
— документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);
— справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.
Прием во 2 — 9, 11-е классы осуществляется при наличии следующих документов:
— заявления родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
— личного дела обучающегося;
— результатов промежуточной аттестации, заверенных печатью образовательного учреждения, из которого прибыл обучающийся (в случае приема в МОО в течение учебного года);
— медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);
— копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;
— копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
— документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают);
— справки о состоянии здоровья на момент приема в школу.
Для зачисления в 10 класс необходимы следующие документы:
— заявление родителей (законных представителей) на имя руководителя МОО;
— свидетельство об основном общем образовании;
— медицинской карты установленного образца (Ф-26, Ф-63);
— копии свидетельства о рождении ребенка либо копии паспорта ребенка;
— копии паспорта одного из родителей (законных представителей);
— документа, устанавливающего место жительства ребенка (в случае если фактическое место жительства ребенка и место регистрации, указанное в паспорте одного из родителей (законных представителей), не совпадают).
Прием обучающихся в 10 класс МОО проводится по заявлению родителей, как вновь поступающих в школу при наличии свидетельства об основном (общем) образовании. При комплектовании 10-х классов в первую очередь подлежат зачислению дети, окончившие 9 класс данной МОО. Дети из других МОО принимаются при наличии свободных мест.
Это тестовая и редактируемая страница сайта
На этой странице возможно добавить:
- Текст
- Фото / Видео / Документы
- Таблицы
- Списки
- Ссылки
- Разные цвета